Kia Ceed GT 2019

Рестайлинговый Kia Ceed GT 2019

Компания Kia презентовала новое поколение спортивной версии хэчтбека Kia Ceed — Kia Ceed GT 2019 модельного года. Автомобиль преобразился как внешне, так и внутренне, а вот моторная гамма осталась без изменений. Основной причиной тому — нежелание конкурировать с родственной моделью Hyundai i30 N.

Внешние и внутренние изменения Kia Ceed GT 2019

Kia Ceed GT 2019

Появились новые бампера, видоизмененная радиаторная решетка, боковые накладки на порогах, а так же два патрубка выхлопной трубы. Kia Ceed GT комплектуется 18 дюймовыми колесными дисками. Центр тяжести заряженного хэтчбека стал ниже — сделано это благодаря снижению дорожного просвета со 140 до 135 мм.

В салоне появились кресла с увеличенной боковой поддержкой, руль с усеченным ободом и красный декор.

Технические данные Киа Сид ГТ 2019

Двигатель «заряженному» хэтчу достался от предшественника – бензиновый турбомотор 1.6 T-GDI мощностью 204 л.с. (265 Нм). Скорее всего, от более мощного мотора в Kia отказались, чтобы избежать каннибализма с родственным Hyundai i30 (2.0 T-GDI, 250 или 275 л.с., крутящий момент в обоих случаях – 353 Нм). Зато покупателям нового Ceed GT будут доступны две коробки – шестиступенчатая «механика» или семиступенчатая трансмиссия с двумя сцеплениями и подрулевыми лепестками (7DCT, собственная разработка). Напомним, прежний cee’d GT предлагался только с 6МКП. У двухпедальной версии нового хэтча два режима движения – Normal или Sport. Динамические характеристики модели пока не раскрываются, предыдущий cee’d GT первую «сотню» наберет за 7,6 секунды.

У Ceed GT – более жесткие пружины, что позволило улучшить управляемость и снизить крены. Стабилизаторы поперечной устойчивости, напротив, стали мягче: это должно обеспечить лучшее сохранение контакта шин с асфальтом с внутренней стороны поворота.

У хэтча имеется имитация управления вектором тяги, использующая в поворотах штатные тормозные механизмы для перераспределения крутящего момента между ведущими колесами. Система стабилизации перенастроена – она теперь лояльна к скольжениям. Кроме того, у нового Ceed GT увеличена размерность тормозов: передние диски на 32 мм больше в диаметре (320 мм) и на 3 мм толще (28 мм) по сравнению с другими версиями Ceed. Также хэтч получил более острый рулевой механизм: от упора до упора руль делает 2,44 оборота, что на 17% меньше, чем у модели предыдущего поколения.

Добавить комментарий