Представлено новое поколение Skoda Fabia без дизельных моторов

Представлено новое поколение Skoda Fabia без дизельных моторов

Skoda Fabia 2018

Skoda Fabia в кузовах хэтчбек и универсал официально представлены на автосалоне в Женеве. Автомобили получили новые опций и более современный дизайн в стилистике компании, однако потеряли дизельные моторы. Отчасти свою роль сыграл скандалом с занижением уровня вредных выбросов концерном Volkswagen, а так же более высокая стоимость дизельных моторов в компактном классе.

Какие моторы предлагаются для Skoda Fabia 2018

Skoda Fabia 2018 хэтчбек

Дизельных двигателей больше не будет, на их место пришли только бензиновые моторы, причем сплошь литровые и трехцилиндровые. Атмосферные 1.0 MPI развивают 60 и 75 л.с., турбированные TSI — 95 и 110. Сочетаются с ними механические коробки передач, робот DSG положен за доплату исключительно самой мощной версии.

Внешность «Фабии» почти не изменилась, разве что зауженные фары сделали ее как бы насупившейся.

У нас вы так же можете найти инструкцию о замене салонного фильтра на Шкоде Рапид, а так же подробную инструкцию по замене воздушного фильтра на Фабии.

Skoda Fabia 2018 хэтчбек салон

Новые опции обновленной Fabia 2018

Фабия получила новую оптику, в более богатых комплектациях она может быть полностью светодиодной с возможностью автоматического переключения ближний/дальний свет. Fabia научилась контролировать слепые зоны и предупреждать об угрозе столкновения при движении задним ходом.

Skoda Fabia 2018 универсал вид сзади

Подтянулась мультимедийная начинка. Дисплей базовой развлекательной системы Swing подрос в размерах, наметился прогресс в «коннективности» — работа со смартфоном стала проще. Задним пассажирам предложили дополнительные USB-разъемы.

Skoda Fabia 2018 универсал

Прочие доработки относятся к мелочам. Например, размерную линейку колесных дисков хэтчбека расширили до 18 дюймов, в багажнике универсала прописался съемный светодиодный фонарик. Оба кузовных варианта получили измененную комбинацию приборов и внутреннюю отделку. Но для нас это не имеет прикладного значения. В России обновленную «Фабию», как и ее предшественника образца 2014 года, собирать не планируют, а импорт невыгоден — слишком дорогой в таком случае получается компактная модель.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий