Nissan Qasqai отличается практичностью и надежностью. Это качественно собранный кроссовер, который служит своему владельцу верой и правдой. Но даже у него случаются поломки. При попадании в небольшие ямки, либо при проезде лежачих полицейских заметил стук в передней части. Сразу стало понятно, что стучат либо шаровые, либо стойки стабилизатора. Конечно может быть еще стук из рейки, но не в этом случае.
Определяем износ стоек стабилизатора
Итак, чтобы убедиться, что проблема действительно в стойках стабилизатора необходимо проверить их. Как я уже писал выше, при проезде по неровностях в передней подвеске слышен стук. Это говорит о том, что в шарнирных элементах стоек появился люфт, отсюда и стук.
Проверить стойку можно следующим образом — вывернуть колесо и взяться за стойку стабилизатора. Покачать ее из стороны в сторону, если ощущается люфт — необходима ее замена.
Обратите внимание на сами стойки и на пыльники шарниров. Если пыльник порван, стойка требует замены
Какие стойки стабилизатора установить на Nissan Qasqai
Правая и левая стойки стабилизатора разные. Будьте внимательны при покупке стоек. Правая стойка стабилизатора Nissan 54618-1AA0E, левая Nissan 54668-1AA0A. Стоимость их около 800-900 руб за штуку.
Аналоги
стойка стабилизатора левая
- Avantech ASL0229L от 500 руб
- CTR CLN-36 от 600 руб
- Fenox LS11088 от 450 руб
- LYNXauto C7254L от 370 руб
- Monroe L10630 от 700 руб
- Sidem 41364 от 580 руб
стойка стабилизатора правая
- Ashika 10601132R от 750 руб
- CTR CLN-35 от 600 руб
- Febest 0223J10FR от 550 руб
- Fenox LS11089 от 450 руб
- LYNXauto C7254R от 350 руб
- Monroe L10629 от 700 руб
- Sidem 41365 от 550 руб
Производить замену стоек можно поштучно, главное выбрать стойку на правильную сторону. Однако я все же советую производить замену стоек стабилизатора вместе, то есть сразу по 2 штуки.
Инструкция по самостоятельной замене стоек
Замена предельно проста, нам потребуются ключи на 18 и 21, а так же домкрат и смазка WD40.
Ослабляем колесные гайки, поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо.
Далее видим стойку стабилизатора, обрабатываем гайки крепления стойки проникающей смазкой WD40 и ждем пока гайки откиснут.
С помощью одного ключа держим гайку крепления, другим ключом отворачиваем. Откручиваем по очереди верхнюю и нижнюю часть.
Затем устанавливаем новую стойку и производим сборку в обратной последовательности.
Точно так же меняем стойку стабилизатора и с другой стороны. После замены проверяем результат, стук в подвеске должен прекратиться.