Обновленный Mitsubishi Xpander Cross

Обновленный Mitsubishi Xpander Cross

Mitsubishi Xpander Cross

Компания Mitsubishi представила обновленную версию Mitsubishi Xpander Cross. Автомобиль популярен в странах Южной Азии, Африки, Латинской Америки и АСЕАН. Обновление коснулось не только внешнего вида, но и технических характеристик.

Внешние изменения Xpander Cross

Рестайлинговый Xpander Cross слегка обновили спереди и сзади, придав ему более внедорожный вид, а также улучшили ездовой комфорт и безопасность. Фары получили Т-образный рисунок, а указатели поворота, которые ранее располагались под блоком фар, теперь интегрированы в верхние габаритные огни.

Передний и задний свесы были увеличены в общей сложности на 95 мм, а капот стал толще. Появился так же новый цвет кузова — зеленый металлик. По прежнему доступны белый перламутровый, серебристый металлик, серый металлик и черный.

Про выбор и замену передних колодок на митсубиши лансер 9 можно почитать тут, про жидкость в гур в лансере 9 мы тоже рассказывали. Инструкция по замене рулевых наконечников на lancer 9.

Салон и оснащение

Салон освежился за счёт цифровой приборной панели. Среди опций появилась беспроводная зарядка для смартфонов. Ещё модификация Cross комплектуется более крупным, чем у стандартного Xpander, дисплеем медиасистемы и иным рулём.

В обновленном Xpander Cross используется новейшая система контроля вектора тяги, которая облегчает прохождение поворотов, регулируя тормозное усилие на передних колесах.

При прохождении поворотов на скользком дорожном покрытии система притормаживает переднее колесо в повороте, сводит к минимуму недостаточную поворачиваемость и позволяет автомобилю следовать по намеченной водителем траектории.

Моторная гамма Mitsubishi Xpander Cross

Силовая установка безальтернативна — оба кроссвэна предлагаются только с бензиновым атмосферным 1,5-литровым мотором мощностью 105 л.с. (141 Нм). С ним сочетается пятиступенчатая «механика» либо вариатор, привод может быть только передний. 

Обновленный кроссовер будут выпускать на заводе Mitsubishi Motors Krama Yudha в Индонезии (Бекаси, Западная Ява) для внутреннего рынка страны, а затем и для других рынков региона АСЕАН. Увы, в России такой автомобиль вряд ли появится.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий