Mazda CX-8

Mazda CX-8 специально для рынка Японии

Новый кроссовер Mazda CX-8 японцы подготовили специально для своего внутреннего рынка. В компании заявляют, что модель будет самой крупной и дорогой для местного рынка среди моделей Mazda. Если посмотреть более подробно технические характеристики модели, сразу же становиться понятно, что «старший брат» CX-8 большой кроссовер Mazda CX-9 со слегка уменьшенными габаритами.

Mazda CX-8 габаритные размеры и оснащение

Mazda CX-8 2018

Величина колесный базы осталась неизменной 2930 мм как и у кроссовера Mazda CX-9. Однако длина урезана до 4 900 мм (вместо 5 065 мм), ширина — до 1840 мм (было 1961 мм), а высота — до 1730 мм (с 1747 мм). При сокращении габаритов маздовцы решили оставить машине сиденья третьего ряда. Но любопытно другое: так как СХ-8 имеет статус флагмана, ей положена версия для «больших боссов» — с двумя раздельными креслами второго ряда, между которыми установлена солидного вида консоль (с подстаканниками и разъёмами USB).

Новинка Mazda CX-8 2018

Mazda CX-8 будет только дизельной. Для «восьмёрки» хорошо известный 2,2-литровый мотор Skyactiv-D слегка модернизировали, чтобы он выдавал 190 л.с. мощности и 450 Нм крутящего момента. Для справки, на других моделях этот двигатель разививает 175 л.с. и 420 Нм, так что прибавка получилась довольно солидной.

Mazda CX-8 салон

Кстати, здесь есть фирменная маздовская система G-Vectoring Control (GVC), которая варьирует тягу мотора, чтобы сделать реакции автомобиля более предсказуемыми. И шасси немного перекалибровано: как обещают японцы, СХ-8 должна быть более драйверской и азартной, чем СХ-9.

Привод — передний или полный. А цена… Это «шок-цена»! За пятиметровый кроссовер хотят просить от 29 до 37 тыс. долларов США, что очень и очень дешёво. Вот только позиция боссов компании не радует: Mazda CX-8 будет продаваться исключительно на домашнем рынке.

Добавить комментарий