Mitsubishi L200 2019 для России

В ноябре прошлого года состоялась презентация нового поколения популярного в России  Mitsubishi L200 2019 модельного года. Автомобиль получил в основном внешние изменения, а вот моторная гамма и техническая составляющая остались без изменений.

Внешнее обновление L200 2019

Передняя часть пикапа полностью обновилась — появилась новая оптика, радиаторная решетка, фирменный X стиль узнаваемый на всех моделях марки, а так же двухрядные птф. Оптика пикапа стала светодиодной.

Моторная гамма

По прежнему на российский рынок будут поставляться модели с 4 типами двигателей на выбор: то четырехцилиндровый турбодизель 4N15 объемом 2,4 л в версиях мощностью 154 или 181 л.с. К сожалению, снижать мощность базового мотора до налогововыгодных 150 сил в компании не стали. Шестиступенчатая механическая коробка передач осталась прежней, зато рестайлинг принес пикапу новый «автомат» с шестью передачами вместо прежних пяти. Полноприводные трансмиссии Easy Select (с жестко подключаемым передком) и Super Select (с межосевым дифференциалом и возможностью отключения передней оси) не изменились.

Другие изменения пикапа L200 2019

Подвеску пикапа инженеры компании перенастроили, увеличили жесткость кузова и улучшили тормозную систему. Однако какими методами не сообщается. Дорожный просвет вырос с 205 до 220 мм, благодаря чему чуть больше стали углы въезда и съезда (31 и 29 градусов соответственно). В российской гамме, как и сейчас, будет пять комплектаций. Их состав пока не обнародован, но из нового оснащения ожидаются светодиодные фары, обогрев руля, датчик дождя и USB-порт на втором ряду сидений. Кроме того, все версии L200 для России будут иметь 18-дюймовые колеса и качественные летние шины (сейчас 16 или 17 дюймов), хотя на других рынках остались прежние колеса.

Стоимость и комплектации модели для Российского рынка будут известны перед стартом продаж. Однако текущее поколением модели можно приобрести в диапазоне от 1,9 млн до 2,5 млн рублей.

Добавить комментарий