Subaru Forester 2019

Обновленный Subaru Forester 2019 скоро в России

В ближайшие месяцы в России стартуют продажи обновленной версии кроссовера Subaru Forester 2019. С обновлением кроссовер не только приобрел «посвежевший» дизайн, но и потерял некоторые технические опции, с которыми продавался ранее на нашем рынке. Официально, презентация нового поколения Форестера состоялась в Америке еще в начале текущего года. Однако в Россию он приехал только осенью.

Техническое оснащение Subaru Forester 2019

Увы, со сменой поколений гамма Форестера усохла: в ней больше нет версии с механической коробкой передач и самой мощной модификации с турбомотором (3% продаж). Не сертифицирован в России и гибридный Forester, уже вышедший на японский рынок. Нашим покупателям предложат машины с модернизированными атмосферниками серии FB, которые сменили распределенный впрыск на непосредственный.

Subaru Forester 2019

Базовый двухлитровый мотор по-прежнему выдает 150 л.с., тяги стало чуть меньше (196 вместо 198 Нм), зато пик достигается на 200 об/мин раньше, при 4000 об/мин. Старший мотор объемом 2,5 л прибавил в мощности (185 вместо 171 л.с.) и крутящем моменте (239 вместо 235 Нм), но пик сдвинут с 4000 до 4400 об/мин. Оба мотора рассчитаны на бензин АИ-95 и работают только в паре с клиноцепным вариатором Lineartronic. Полный привод, по традиции марки, есть уже «в базе».

багажник Subaru Forester 2019

Пока, никакой информации о комплектациях и ценах не известны. Текущее же поколение модели с вариатором можно приобрести от 1 млн 840 тысяч рублей. Как известно, со сменой поколений стоимость автомобилей увеличивается.

У нас вы можете прочитать информацию о ремонте и эксплуатации автомобилей Субару. К примеру  — инструкция по замене салонного фильтра на Субару Форестер 4 поколения.

Гибридный Subaru Forester 2019

Как мы уже писали выше, гибридной версии модели в России ожидать не стоит. Однако в США и в Японии автомобиль в продаже представлен. Он оснащается гибридной силовой установкой под названием e-Boxer. Ее электромотор Lineartronic заимствован у паркетника Subaru XV Hybrid, который появился еще пять лет назад и выдает лишь 14 л.с. и 65 Нм. А литий-ионная батарея имеет емкость всего 4,8 Ач. Иными словами, видимый эффект от этого тандема будет лишь во время трогания и в первые секунды разгона.

Под капотом гибридного Форестера установлен серьезно модернизированный двухлитровый оппозитник FB20. Как и старший мотор 2.5, он располагает непосредственным впрыском, повышенной степенью сжатия (12,5:1 вместо 10,5:1), штатной системой старт-стоп и множеством новых деталей. Но отдача снижена: если прежде было 150 л.с. и 198 Нм, то теперь — 145 л.с. и 188 Нм. Хотя не исключено, что это особенность мотора для гибридной версии кроссовера.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *