Toyota Auris 2018

Представлено новое поколение Toyota Auris 2018

На автосалоне в Женеве Toyota представила новое третье поколение Toyota Auris 2018 модельного года. Новый Аурис построен на платформе TNGA, на которую также опираются кроссовер C-HR и последний Prius. В новом поколении Toyota Auris обрела если не красивый, то во всяком случае интересный экстерьер. У машины — необычная пластика переднего и заднего бамперов, светотехника сложной формы и гармоничные пропорции.

Внешний вид нового Auris

Новое поколение модели будет по прежнему называться , в компании не стали возвращаться к историческому имени Corolla, оставив его для седана. А предназначенная главным образом для Европы пятидверка по-прежнему будет называться Toyota Auris. Модель третьего поколения дебютировала в Женеве, однако подробностей пока не так много, а изображений интерьера нет вовсе: машина на стенде имеет тонированные наглухо стекла.

Toyota Auris 2018 3 поколения

Как мы уже писали выше, Auris построен на модульной платформе TNGA, особенность которой — задняя многорычажная подвеска (она была и у прежнего хэтчбека) и пониженный центр тяжести. Сиденья расположены чуть ниже, чем в прежнем хэтчбеке, а общая высота уменьшена на 25 мм до 1450 мм. Зато колесная база и длина увеличены на 40 мм — до 2640 и 4370 мм соответственно. Причем ради более стремительных пропорций кузов сдвинут немного назад относительно шасси: передний свес стал на 20 мм короче, а задний на столько же длиннее. Ширина выросла на 30 мм до 1790 мм.

Новый Toyota Auris 2018

Гибридные версии Toyota Auris 3 поколения

Новый Auris стал первой моделью, созданной в рамках новой стратегии, которая предусматривает сразу две гибридные версии. Одна, как и прежде, заточена на максимальную экономичность и эффективность, а другая — на повышенную мощность и удовольствие от вождения. Да-да, Toyota и в массовом гольф-классе пытается заработать имидж драйверских машин.

У нас на сайте вы можете найти полезные статьи по ремонту и обслуживанию автомобилей Toyota. К примеру инструкция по замене ламп в птф на Королле и много других полезных статей.

Экономичный гибридный Auris оснащен силовой установкой от Приуса: атмосферник 1.8 и электромотор в пике выдают 122 л.с. А под капотом мощного гибрида — новый двухлитровый атмосферник семейства Dynamic Force, который имеет высокую степень сжатия 13:1 и длинноходную геометрию (ход поршня аж 97,6 мм). Вместе с электродвигателем отдача достигает 180 «лошадей» - почти хот-хэтч!

Из «обычных» двигателей в гамме остался только турбомотор 1.2, который на хэтчбеке прежнего поколения развивает 116 л.с. Дизелей не будет: Auris пошел по стопам младшей модели Yaris, которая лишилась дизеля еще в прошлом году.

Новинка Toyota Auris

Старт продаж новинки

Производство нового Toyota Auris для европейского рынка будет вестись в Англии — на заводе в Дербишире. В его модернизацию концерн в прошлом году вложил 270 млн евро.

На европейский рынок новая Toyota Auris выйдет во втором полугодии. В России нынешний хэтчбек не продается, поэтому и новой модели, скорее всего, не будет. Но мы ждем родственную Короллу: седан на той же агрегатной базе должен увидеть свет через несколько месяцев.

Добавить комментарий